![](http://celinny.ucoz.ru/331.png)
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 126 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 » |
![]() Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Швейное дело) для учащихся 9 класса. Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой...Делее |
В существующих методиках трудового обучения учащихся с нарушением интеллекта особое внимание уделяется формированию технических знаний и профессиональных навыков. Многие годы пути реализации этих задач на практике остаются проблематичными и недостаточно разработаны. Сегодня многие учителя в школах применяют инновационные методы обучения, но при этом многие забывают, что инновация - это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы... |
На занятиях профессионально-трудового обучения наряду с приобретением практических навыков работы инструментами учащиеся овладевают необходимым объемом технических знаний, знакомятся с большим количеством новых понятий и терминов. Это связано с трудностями запоминания, произнесения, употребления непривычных для них слов. Положение усугубляется тем, что большая часть учебного времени отводится, естественно, на отработку практических навыков работы инструментами. И все-таки освоению технической терминологии на занятиях профессионально-трудового обучения следует уделять больше внимания. Учащихся нужно учить не только правильно произносить, но и правильно записывать названия инструментов, оборудования и приспособлений. Задача учителя с помощью специальных приемов оказать помощь учащимся в запоминании технической терминологии...Далее |
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 классы в двух сборниках... Далее |
Подборка загадок о столярных инструментах и приспособлениях (рубанок, молоток и гвозди, топор, отвёртка, долото и др.)...Далее |
![]() Рабочая программа по швейному делу для 7-го класса специальной коррекционной школы VIII вида. Основной целью курса является овладение общетрудовыми и специальными умениями и навыками в области технологии изготовления женской и детской легкой одежды...Далее |
Понятие педагогическая технология или «технология обучения» на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и освоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования. С одной стороны, технология обучения — это ... |
![]() Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Швейное дело) для учащихся 6 класса разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой...Далее |
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 5 классе разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой...Далее |
![]() На протяжении всей истории человечества народное искусство было неотъемлемой частью национальной культуры. Народное искусство сохраняет традиции преемственности поколений, влияет на формирование художественных вкусов. Основу декоративно-прикладного искусства составляет творческий ручной труд мастера. Обучение учащихся 5-9 классов изготовлению изделий народных художественных промыслов предполагает решение следующих основных задач: раскрыть истоки народного творчества и роль декоративно-прикладного искусства в жизни общества; привить любовь к традиционному народному...Далее |