Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 126 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 » |
Рабочая программа по столярному делу для 6-го класса специальной коррекционной школы VIII вида. Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой. Содержание 1. Паспорт рабочей программы ……………………………….……..... 3 2. Пояснительная записка …………………………………………..…..4 3. Содержание программы учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся ……………………..……..……………….... 6 4. Календарно-тематическое планирование ………………………......11 5. Формы оценивания ……………………………………………..…....16 6. Перечень учебно – методического обеспечения образовательного процесса ………………………………………………………………17 7. Лист внесения изменений...Далее |
Рабочая программа по столярному делу для 9-го класса специальной коррекционной школы VIII вида. Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой. Содержание 1. Паспорт рабочей программы ……………………………….…… 3 2. Пояснительная записка …………………………………………..4 3. Содержание программы учебного предмета…………………….7 4. Календарно-тематическое планирование………………………..12 5. Требования к уровню подготовки учащихся ……………………19 6. Формы оценивания ………………………………………………...20 7. Перечень учебно – методического обеспечения образовательного процесса ……………………………………………………………21 8. Лист внесения изменений …………………………………………22 ... Далее |
Рабочая программа по столярному делу для 5-го класса специальной коррекционной школы VIII вида. Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой. Содержание 1. Паспорт рабочей программы ……………………………….……... 3 2. Пояснительная записка ………………………………………….…..4 3. Содержание программы учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся ………………………………………….….. 6 4. Календарно-тематическое планирование ……………………….....11 5. Требования к уровню подготовки обучающихся………..……..…..15 6. Формы оценивания …………………………………………….................16 7. Перечень учебно – методического обеспечения образовательного процесса …………………………………………………………....…17 8. Лист внесения изменений ……………………………………………18...Далее |
Тема урока: «Почтовый адрес дома, школы. Написание адреса на конверте». Цель: Формирование представлений о видах почтовых отправлений – открытках, учить заполнению почтового адреса на открытке, алгоритму записи адреса; Развивать память, мышление на основе практической деятельности в заполнении почтового адреса; Воспитывать аккуратность при заполнении адреса, интерес к оформлению открыток. 1. Организационный момент. 1-2 выше голова 3-4 плечи шире 5-6 тихо-тихо сесть. 2. Актуализация ЗУН учащихся. Из разбросанных букв составьте слово, которое будет названием темы урока. «АДРЕС» - Как понимаете это слово? Знания адреса нужно для того, чтобы письмо дошло до получателя или по-другому до адресата. Посмотрите на доску, выделите корень слова адрес-адресат...Далее |
Настоящие экзаменационные билеты по предмету «Швейное дело» разработаны на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида: 5-9 классы. Швейное дело. Сборник 2/ под ред. В.В. Воронковой.- М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2001. Программа предусматривает подготовку учащихся к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву белья и лёгкого платья со специализацией по профессии швея-мотористка женской и детской лёгкой одежды. На экзамене по предмету «Швейное дело» проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программы, глубина и прочность полученных знаний...Далее |
Тема: «Выполнение углового ящичного соединения УЯ-1 » Цель: 1. Дидактическая. Обучение учащихся приемам владения лучковой пилой, долотом. 2. Развивающая. Развитие мышления на основе повторения. Коррекция глазомера, мелкой и общей моторики в прцессе выполнения практической деятельности. Развитие навыков самоконтроля. 3. Воспитывающая. Воспитание бережного отношения к инструментам и оборудованию. Привитие элементов рационального использования материала, выработка усидчивости...Далее |
Тема: «Запиливание шипов на деталях подрамника» Цель: I. Дидактическая: • Ознакомить учащихся с правилами и приёмами соединения деталей вполдерева. • Формировать знания и практические умения по запиливанию шипов...Далее |