Главная » Статьи » СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Пояснительная записка. Рабочая программа по учебному предмету «Профильный труд» (столярное дело) разработана: 1. На основе ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 2. С учетом Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Рабочая программа является частью АООП школы и разработана на период своей реализации. Цель: формирование трудовых умений, необходимых в разных жизненных сферах. Формирование умения адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной коммуникации, социального и трудового взаимодействия. Приобретение навыков самостоятельной работы и работы в коллективе, воспитание чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи. |
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках столярного дела. Наши ученики находятся в стенах школы-интерната продолжительное время. Поэтому вполне естественно, что кроме задачи усвоения ребенком определенной суммы знаний, умений и навыков, которую ставит перед ним школа, она должна предполагать создание условий учебной деятельности, раскрывающих резервы организма, способствующих росту, развитию и сохранению здоровья... |
Урок столярного дела в 6 классе «Изготовление рамки табурета». Цель: 1. Закрепление знаний и умений по изготовлению соединения брусков разного сечения на несквозной шип. Систематизировать знания учащихся по правилам безопасности при работе с ручным инструментом в столярной мастерской. Продолжать формировать профессиональные навыки организации своего рабочего места и подготовки его к выполнению рабочего задания. |
Тема: «Пирография (выжигание по дереву) в художественном оформлении изделий из древесины». Количество часов: 2 урока (90 мин.) Цель урока: 1. Ознакомить обучающихся с техникой «Пирография». Приобретение навыков работы выжигательным аппаратом при художественном оформлении изделий из древесины. 2. Корригировать логическое мышление на основе повторения пройденного материала. Развитие мелкой моторики, творческих способностей, аккуратности в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать культуру труда; умение правильно организовать рабочее место и рабочий процесс. План урока: 1. Организационная часть 2. Повторение пройденного материала 3. Объяснение нового материала Источник: http://www.xn--b1adnajvmpk.xn--p1ai/publ/0-0-0-0-1© http://трудовики.рф |
«Использование информационных технологий при выполнении учебно-практических заданий на уроках столярного дела в условиях специального коррекционного обучения» Современное информационное общество предъявляет новые требования к педагогическим работникам в вопросах применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе самостоятельного извлечения и представления знаний. Информатизация образовательного процесса – одно из приоритетных направлений модернизации образования, включающее в себя целый ряд таких важных задач, как: |
Тема: Построение на ПК орнаментов для геометрической резьбы. Цель: 1. Учить приёмам построения простейших чертежей при помощи ПК. Повторить и закрепить практически алгоритм построения геометрических орнаментов. 2. Развитие памяти, речи, мыслительных операций в процессе повторения учебного материала. Развивать глазомер на основе выполнения коррекционного упражнения, мелкую моторику, логическое мышление в процессе выполнения практической деятельности... |
Рабочая прграмма по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (столярное дело) для обучающихся 8 класса на 2016-2017 учебный год |
Рабочая прграмма по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (столярное дело) для обучающихся 7 класса на 2016-2017 учебный год |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (столярное дело) для обучающихся 6 класса на 2016-2017 учебный год |