Главная » Статьи » СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Пришла зима, а значит настало время катания на санках ! Приобретённые в магазине санки конечно обладают множеством преимуществ, но вместе стем имеют и ряд недостатков. Это и цена, и практически однообразный размер и дизайн. Деревянные санки своими руками можно сделать из остатков древесины и минимума крепёжных элементов. К тому же это быстро и совсем не сложно. |
Тема: Изготовление деталей модели колёсного трактора. Цель: 1. Ознакомить учащихся с назначением колёсного трактора, его конструктивными особенностями. Ознакомить с последовательностью и приёмами изготовления деталей модели. 2. Развивать мышление в процессе анализа конструкции изделия, корригировать речь на основе работы с новыми словами и понятиями. Развитие ... |
Тема: Изготовление игрушки самолёта-истребителя. Цель: 1. Ознакомить с назначением самолёта-истребителя, его основными узлами. Ознакомить с последовательностью изготовления игрушки самолёта. 2. Развитие мышления в процессе анализа конструкции изделия, корригировать речь на основе работы с новыми словами и понятиями. Развитие кругозора. 3. Воспитывать ответственное отношение к выполнению... |
Тема: «Непрозрачная отделка столярного изделия». Цель: 1. Ознакомить учащихся с основами непрозрачной отделки; с видами красителей и их основными особенностями. 2. Развитие речи усложнение и обогащение словарного запаса. Развитие навыков самоконтроля в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать аккуратность и бережливость при работе; соблюдение правил безопасной работы с красителями; Ход урока I. Организационная часть Приветствие, проверка внешнего вида учащихся, организация... |
Тема: «Устройство токарного станка. Инструменты для токарных работ». Цель: 1. Способствовать формированию и развитию первоначальных знаний по устройству токарного станка для точения древесины. Ознакомить учащихся с инструментами и приспособлениями для токарных работ. 2. Развитие речи усложнение и обогащение словарного запаса. Развивать мышление в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать ответственное отношение к выполнению работы, бережное отношение к оборудованию и приспособлениям. Ход урока I. Организационная часть Приветствие, проверка внешнего вида учащихся, организация ... |
Тема: «Изготовление колодки швабры» Цель: 1. Дидактическая: ознакомить учащихся с технологией изготовления колодки швабры; совершенствовать навыки работы с разметочным, строгальным, сверлильным инструментом. 2. Развивающая: корригировать логическое мышление на основе работы с технологической картой. Способствовать развитию глазомера, навыков самоконтроля в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитательная: содействовать в ходе урока воспитанию ответственного отношения к учебному труду, бережного отношения к материалу, инструменту, рабочему времени; соблюдению правил безопасной работы. Инструменты, материалы и приспособления: разметочный инструмент, рубанки, сверлильный станок, заготовки для изделий, ТСО. Тип урока: комбинированный Формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные. Методы обучения: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический. |
Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Столярное дело) для учащихся 7 класса. Паспорт рабочей программы. Тип программы: программа специально (коррекционного) начального образовательного учреждения VIII вида Статус программы: рабочая программа учебного курса Назначение программы: - для обучающихся, образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг ... |
Тема: «Разметка и запиливание шипа». Цель: 1. Ознакомить с технологией изготовления столярного шипа. Совершенствовать навыки работы с ручным столярным инструментом. 2. Развивать мышление на основе работы с планом; глазомер, навыки самоконтроля в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать бережное отношение к материалу, инструменту; ответственное отношение к выполнению работы, соблюдение правил безопасной работы... |
Тема: «Свойства основных пород древесины» Цель: 1. Ознакомить учащихся с основными частями деревьев, их породами и основными свойствами. 2. Коррекция и развитие связной устной речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса). Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости). 3. Воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии столяра. Оборудование: образцы пород древесины... |
Тема: «Художественная отделка столярного изделия деревянной мозаикой маркетри» Цель: 1. Ознакомить учащихся с применением деревянной мозаикой маркетри 2. Развивать у учащихся память, логическое мышление, воображение. Развивать речь, используя специальную терминологию, расширять словарный запас. 3. Воспитывать у учащихся бережное отношение к древесному материалу, аккуратность, трудолюбие; ответственное отношение к выполнению работы. ...далее |