Главная » Статьи » ШВЕЙНОЕ ДЕЛО |
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Тема: «Лоскутное шитье как вид декоративно-прикладного творчества» Цель: 1. Ознакомить учащихся с историей развития лоскутной техники; материалами и приспособлениями для шитья; 2. Корригировать речь, логическое мышление на основе работы с тестом, наглядностью, образцами изделий; Развивать мелкую моторику рук, глазомер в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость, любовь к труду. |
Тема: «Изготовление декоративной заплаты-аппликации» Цель: 1. Ознакомить с историей происхождения, конструктивными особенностями и технологией выполнения декоративной заплаты-аппликации; 2. Способствовать развитию мышления, речи на основе устных ответов и знакомства с новыми понятиями; Развивать глазомер, мелкую моторику рук в процессе практической деятельности. 3. Содействовать воспитанию трудолюбия, бережного отношения к одежде, аккуратности в работе, заинтересованности в конечном результате. |
Раздел: Отделка швейных изделий Тема урока: Обработка срезов детали окантовочным швом с закрытыми срезами. Цель: 1. Дидактическая – ознакомить учащихся с технологией обработки изделия окантовочным швом с закрытыми срезами; совершенствовать умения и навыки по выполнению ручных и машинных швейных работ. 2. Коррекционно - развивающая - способствовать развитию речи, логического мышления, внимания на основе повторения материала и работы с технологической картой; Развитие глазомера, мелкой моторики рук в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывающая - воспитывать эстетический вкус, мотивацию к предмету, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к оборудованию, рабочему времени; Тип урока: комбинированный ... |
Комплект таблиц по швейному делу выполненных в виде файла Power Point: - Машинные швы - Дефекты в изделиях и способы их устранения - Ручные стежки и строчки - Дефекты в изделиях и способы их устранения - Обработка фартука - Раскрой швейных изделий ... подробнее |
Тема: Ремонт одежды. Выполнение штопки на трикотажных изделиях. Цель: Учить выполнять штопку на трикотажных изделиях, совершенствовать приемы выполнения полотняного переплетение нитей, приемы работы с иглой штопольной. Способствовать развитию сенсорной и двигательной сферы учащихся. Способность формированию и развитию трудовых, эстетических и экономических качеств личности. Оборудование. Образец штопки, предметная технологическая карта, образец полотняного переплетения, инструкционная карта, длинная игла с большим ушком, штопольные нитки ....Далее |
Анализ ночной сорочки без плечевого шва. Планирование работы по пошиву изделия. Цели: 1.Ознакомить учащихся с историей возникновения, фасонами и конструктивными особенностями ночной сорочки. 2. Корригировать процессы мышления и памяти на основе повторения и анализа образца изделия; способствовать развитию речи в процессе урока. 3. Формировать эстетический вкус, аккуратность, чувство ответственности в работе...Далее |
Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Швейное дело) для учащихся 8 класса. Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой...Далее |
Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Швейное дело) для учащихся 9 класса. Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой...Делее |
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 классы в двух сборниках... Далее |