Давайте определим для каждого вида работы, какой потребуется инструмент.
Итак, приступаем к работе, какой 1 пункт нашей работы.
Как запиливается паз?
Давайте повторим т.б. при пилении.
Какой следующий пункт плана работы?
Как производится долбление пазов?
Давайте вспомним т.б. при долблении.
Итак, приступаем к работе.
Напоминаю вам, что работать надо аккуратно, чтобы не испортить заготовку.
Ребята, напоминаю, что вы должны бережно относиться к материалу, инструменту и школьному оборудованию.
И обязательно соблюдайте технику безопасности.
- . Практическая работа.
-
V. Подведение итогов, окончание работы, выставление оценок.
Заканчиваем работу, убираем инструмент, берём детали и садимся на место.
Давайте подведём итог, что мы сделали на уроке
|
1 группа называет инструмент, 2 группа показывает и называет инструмент.
Ответ учащихся
Учащиеся отвечают, что паз запиливается изнутри от линий разметки.
Повторяют учащиеся, каждый по 1-2 пункта.
Ответ обучающихся
Работа с технологической картой.
Повторяют учащиеся, каждый по 1-2 пункта.
- запиливание пазов
- долбление пазов
Учащиеся называют тему урока, оценивают работу друг друга (самооценка)
|
- ножовка
- стамеска и киянка, рашпиль
Запиливание пазов
Работа с технологической картой.
Долбление пазов
Работа с технологической картой.
Окончание работы производится с учётом времени необходимого на уборку, анализ работы и выставление оценок.
|